Обязанности:
• консультировать клиентов и сотрудников Сбера в корпоративных мессенджерах или по телефону
• помогать клиентам Сбера решать вопросы по продуктам банка и Экосистемы.
Мы предлагаем:
• стабильный оклад и социальную поддержку сотрудников
• работа с коллегами по всей России
• бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнёров
• расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
• обучение за счет компании: онлайн-курсы в Виртуальной школе Сбера, возможность получить новую квалификацию
• современный офис с зонами отдыха, где можно поиграть в приставку, настольные игры или просто отдохнуть и корпоративный спортзал
• возможность проработать свои личные переживания со штатным психологом
• ипотеку выгоднее на 4% для каждого сотрудника
Мы ценим, если у тебя есть опыт работы в контактных центрах или службе поддержки, например: Тинькофф Банк, Альфа Банк, ВТБ, Мегафон, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк, Ростелеком, Эр-Телеком, М.Видео, Эльдорадо, Связной, Авито и др., и готовы предложить индивидуальные условия оформления.
Для записи на собеседование пиши по указанному номеру в любой мессенджер (WhatsApp, Viber, Telegram) с пометкой «СБЕР: оператор колл-центра».