45 000 ₽
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.
П

Екатерина Николаевна
все объявления

Нижний Новгород,
Ленинская 11, м.Ленинская на карте

нет отзывов

Секретарь-референт

1/1
Сфера деятельности: Бухгалтерия, учёт, финансы

Описание работодателя: организация ведет деятельность в двух направлениях: логистика, грузоперевозки и открытие филиалов-офисов по Нижегородской области, документальное, финансовое и юридическое сопровождение, подбор персонала, обучение.
Требования: позитивное восприятие себя и окружающих, открытая жизненная позиция, доброжелательная коммуникация, среднее специальное или высшее образование, также рассмотрим студентов без опыта работы, организованность и обучаемость.
Обязанности: контролирует качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю. Осуществляет контроль исполнения документов и поручений администрации, принимает оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение. Осуществляет организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводит анализ справок и отчетов, предоставляемых руководителю, дает по ним компетентные заключения, ведет реестр. Ведет прием посетителей.
Выполняет работу по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
Условия: официальное трудоустройство, оплата без задержек, перспектива руководителя отдела, корпоративное обучение, квартальные и годовые премии, подарки на Новый год и день организации.
Секретарь-референт выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Осуществляет подготовку необходимых документов, обеспечивает прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
2.2. Контролирует качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
2.3. Осуществляет контроль исполнения документов и поручений руководства, принимает оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
2.4. Осуществляет организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводит анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, дает по ним компетентные заключения.
2.5. Ведет прием посетителей.
2.6. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
2.7. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
2.8. Выполняет другие служебные поручения своего непосредственного руководителя.

№ 2508466, Размещено 26 декабря
694
Ещё Поднять
Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё