Развиваем региональный бизнес в регионах России, в данный момент на территории Нижегородского региона. Открываем филиалы оптово-розничного направления, широкий ассортимент товара: товары личной гигиены, текстиль, косметика, бытовые приборы, бытовая химия. В связи с расширением филиала требуется надёжный человек, в качестве помощника, с дальнейшей перспективой передачи руководства.
Обязанности:
-прием и передача заказов на поставку продукции (продовольственные, промышленные и непродовольственные товары)
- Ведение необходимой документации отдела (заявки, накладные, договора)
- Обработка информации
-информирование по всем вопросам поставщиков и заказчиков, о сотрудничестве
подготовка отчетов, статистических данных, других необходимых документов.
-Организация деловых встреч с участием топ - менеджеров компании, руководителей подразделений и потенциальных партнеров
-Помощь руководителю в организационных вопросах, координация работы сотрудников
Требования:
Образование среднее, высшее
Любой опыт в торговле, управлении, общении с людьми приветствуется
Умение работать с большим объемом информации;
пользователь ПК (скайп, интернет, почта)
коммуникабельность, умение организовать свое время,
исполнительность, ответственность, обучаемость,
ваш возраст и образование значения не имеют, при желании обучаться работать и зарабатывать
Не готовым обучаться – не звонить!
Желание получить бесценный опыт в сфере бизнеса;
Настойчивость в достижении результатов;
Оптимистичное отношение к жизни;
Умение думать своей головой - независимость от мнения других людей!
Условия:
-Постоянная, престижная работа, интересные профессиональные задачи,
возможность карьерного роста, растущий доход
-Официальное оформление, соц. пакет.
Возможность совмещения, при условии 3-4 часов свободного времени в день (первая или вторая половина дня)
чёткая отлаженная система работы;
работа без разъездов, прямых продаж и распространения!!!
-Корпоративное обучение ,тренинги, поддержка, также делу обучаю лично и лично передаю знания и опыт
-График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00
Центр города