В связи с открытием нового офиса требуются сотрудники на 2 вакантных места.
Нам требуется специалист, способный решать задачи , быстро обучаться и работать с большим объемом данных.
На готовые объекты продажи бизнеса.
Ключевая деятельность – это заключение договоров и ведение переговоров, сопровождение сделки с покупателем.
Обязанности:;
Проведение телефонных переговоров и личных встреч с клиентами, консультирование клиентов с целью заключения договоров на оказание услуг;
Сопровождение клиента на всех этапах сделки. Поиск оптимального решения и минимизация рисков в интересах клиентов.
Заполнение отчетности и ведение базы данных;
Требования:
Успешный опыт ведения переговоров приветствуется.
Развитые коммуникативные навыки. Умение понимать потребности клиентов и способность убеждать;
Навыки планирования и управления своим рабочим временем;
Умение работать с большим объемом информации;
Уверенный пользователь ПК (опыт работы с CRM будет Вашим преимуществом);
Готовность к обучению и постоянному профессиональному росту;
Готовность к переработкам;
Мы предлагаем:
Работа с действующей базой клиентов;
В компании предусмотрено обязательное внутри корпоративное обучение и профессиональный рост наших сотрудников;
Полная поддержка в процессе работы;
График: гибкий
Карьерный рост - от младшего сотрудника до директора филиалов.