80 000 ₽
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.

Александра
все объявления

Нижний Новгород,
Введенский канал, д.7, Санкт-Петербург на карте

нет отзывов

Менеджер отдела закупок

1/1
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день
Вид организации: Работодатель

Менеджер отдела закупок (фарма)

от 80 000 руб. на руки


Нижний Новгород, Горьковская
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
В команду к нашему дорогому клиенту требуется Менеджер отдела закупок!
Российская компания, поставщик широкого ассортимента фармацевтической и медицинской продукции на рынки стран дальнего и ближнего зарубежья.
Компания входит в число лидеров по экспорту фармацевтической продукции российских компаний – производителей; занимается поставками широкого спектра лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, биологически активных добавок, диетического питания, парафармацевтических средств, детской продукции, средств технической реабилитации и др.; работает на рынке с 1996 года, продукция компании доступна в более 20 странах мира.

Обязанности:
• Закупка товара на заводах для стран СНГ
• Закупка товара от зарубежных партнеров
• Поиск новых поставщиков, формирование базы поставщиков
• Формирование, контроль и согласование заявок
• Контроль норматива товарного запаса на складе по закрепленным позициям
• Контроль оборачиваемости товара и разработка мероприятий, направленных на ускорение
продаж трудноуходимых позиций
• Контроль за своевременностью поставки товара
• Рекомендации по ценообразованию на основании специфики, аналитических показателей
• Документооборот
• Деловая переписка
• Отчетность

Требования:
• Образование: фармацевтическое, экономическое
• Знания и навыки: знание методов обработки информации и инструментов обработки
информации (1с/Excel); умение проводить обработку больших массивов информации,
умение на основе обработанного делать выводы и давать рекомендации, делать прогнозы
на основе проведенных анализов и расчетов.
• Уровень владения ПК и знание программ: знание ПК – отлично, Excel (формулы) – очень
хорошо - обязательно, 1С-желательно.
• Дополнительные требования: коммуникабельность, инициативность, обучаемость,
внимательность

Условия:
• Работа в стабильной компании
• Офис в центре города
• Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня
• График работы 52 с 8:00 до 17:00, сб и вс - выходные
• Белая заработная плата
• Fix + KPI
• Адаптация в должность с действующим менеджером
• ДМС для сотрудника и членов его семьи по корпоративному тарифу
• Корпоративные тренинги несколько раз в год
• Возможность к профессиональному и карьерному росту в рамках компании

Ключевые навыки
Закупки
Ценообразование
Деловая переписка
ABC-анализ
Планирование закупок

Контактная информация
Минтян Александра
+7 (962) 7228992

Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё