Требования
-грамотная речь;
-ответственность;
-порядочность;
-позитивный настрой;
-желание работать, учиться и развиваться;
-знание MC Office, internet.
Обязанности
- Осуществляет работу по эффективному и обслуживанию посетителей, со-зданию для них комфортных условий.
- Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.
- Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
- . Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
- Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
- Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и произ-водственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
- Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия.
Условия:
-Официальное оформление,
-Ежемесячные премии
-Работа в чистом офисе в центре города
-Возможность быстрого карьерного и личностного развития
-Обучение
-Рабочий день с 9-00 до 18-00 с ПН по ПТ
Возможен гибкий график по согласованию сторон