Катер прогулочный, проект разработан "Ч.П.Сиденин В.И."по заказу владельца.
с учетом заданных параметров:скорости,силовой установки,комфортности,автономности плавания
и согласован с ГИМС Москвы.Регистрация -ГИМС Москвы.
Построен в 2002 году, но первая навигация состоялась только в 2010 году.
Размеры:Длина- 8,6 метра -чистые размеры корпуса.С "качалкой" для спуска якоря и
кринолинами 9,7 метра.
Ширина:3,05 метра
Материалы:Фанера ФСФ,на эпоксидном связующем, толщиной 9-11 мм.,"протопчины" и пол кокпита-
лиственница. Днище по ватерлинию проклеено двумя слоями стеклоткани. Окраска корпуса-полиуретановые краски.
Остекление:Карбонатное стекло толщиной 10 мм., оклеенное пленкой "броня" с двух сторон
Силовая установка: Четырехтактный подвесной двигатель "Ямаха" мощностью 225 л.с.
(наработка 15 моточасов), левого вращения.
Управление: Два полностью автономных поста расположенных в кабине и на флайбридже с гидравлическим приводом руля и традиционным (с помощью тросов)управлением реверсом.
Комплектация: Основной танк- 300 литров,расположен в центральной части катера под полом, материал-нержавейка. Два дополнительных бака (съемные) по 72 литра каждый-расположены в кокпите под крышкой люка.Материал-пластик. Фекальная цистерна-50 литров -расположена под полом туалетно-душевой кабины, имеет функцию опорожнения с помощью электрического фекального насоса.Материал -нержавейка.
В центральной части установлена насосная станция,поддерживающая рабочее давление 2,5 атмосферы в душе (включая кормовой), мойке и туалете. Используется забортная вода.Кухонная мойка оснащена двумя кранами, один из которых снабжен насосом и соединен с баком для питьевой воды емкостью 25 литров.Нижнее место судоводителя снабжено усилителем звука, громкоговоритель которого,вынесен на пилон.На пилоне также имеется фара-искатель с дистанционным управлением,пульт которой, расположен на приборной доске верхнего" поста управления.
Якорная лебедка-производства "Lemar",для катеров длинной 12-14 метров.Толщина цепи -8 мм.
Длина -25 метров. Ящик для цепи-самоотливной.Управление лебедкой возможно с трех мест-
двух постов и носовой палубы.Оснащена стопором для фиксации цепи с целью предотвращения самоотдачи якоря во время движения.
В нос катера врезаны специальные фары для подсветки при движении ночью.
Электропитание: Две стартерные батареи "BOSH"емкостью 60 и 85 ампер-часов и две батареи
"глубокой разрядки" импортного производства емкостью 105 и 90 а.ч. соответственно.
Подзарядка производится от генератора главного двигателя во время его работы,а во время стоянки или от бензогенератора (1 квт.), который входит в комплект или от кабеля 220 вольт через конвектор тока и напряжения (встроен в систему электроснабжения).
Имеется электронный глубинометр.
Катер в хорошем состоянии, хранился в тёплом боксе.
Возможна продажа по запчастям или отдельно корпуса.
Также возможно продажа как с мотором так и без.
Также возможно продажа с прицепом или без.