ОО "Автомобильный концерн".
Автобус с технологическим пробегом, 67 000 км. Стоял только на учете завода. Использовался на выставках и презентациях. Гарантиях в сертифицированных дилерских центрах ОАО КАМАЗ.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип автобуса-городской
Снаряженная масса автобуса, кг-6000
Нагрузка на переднюю ось, кг-2900
Нагрузка на задний мост, кг-3100
Полная масса автобуса, кг-9500
Нагрузка на переднюю ось, кг-3600
Нагрузка на задний мост, кг-5900
Габариты: длина/ширина/высота (мм)-7757х2370х2920
Колесная база (мм)-3950
Пассажировместимость, для сидения/общая-20+1/50
ДВИГАТЕЛЬ
Модель-Cummins ISB4, 5e4-185B (Евро-4)
Тип-четырехтактный дизель
Расположение и число цилиндров-P4
Номинальная мощность, кВт (л.с.)-131 (178)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин- 2300
Максимальный крутящий момент, Нм-686
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин-1400
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Вместимость топливного бака, л-125
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель-ZF 6S710 BO или ZF 6S700 TO
Количество передач-6
Тип-механическая
ЗАДНИЙ МОСТ
Модель-MB HL2 / 6,2 / MB F / 31.000
Главная передача-гипоидная
Передаточное отношение-4,3
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
Модель-MB VL2 / 4,1 / MBR0325.24000-10
Тип-балка двутаврового сечения
КОЛЁСА
Дисковые, стальные, размерность-6,75 х 17,5
ШИНЫ
Тип, размерность-радиальные, бескамерные, 235/75 R17,5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Гидроусилитель-интегрального типа, ф. "PPT" (Сербия)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая, пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС, тормозные механизмы всех колес - дисковые
Стояночный привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Вспомогательная, моторный тормоз-замедлитель
Запасная, каждый контур рабочей тормозной системы
Рабочие механизмы-дисковые, с автоматической регулировкой зазора с противобуксовочной системой (ASR)
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ
Зависимая, две малолистовые рессоры с двумя телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
ПОДВЕСКАЯ ЗАДНЯЯ
Зависимая, пневматическая, на двух пневмоэлементах с двумя телескопическими амортизаторами и
стабилизаторами поперечной устойчивости.
ОТОПЛЕНИЕ
Жидкостная от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя
Установлено 4 отопителя (3 для салона и 1 для водителя)
Мощность подогревателя, кВт 20.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Номинальное напряжение, В-24
Аккумуляторные батареи-две 6TCTC-100A
Мощность генератора, кВ-2,5
Оснащено устройством защиты бортовой сети (УЗБС)
КУЗОВ и ВЕНТИЛЯЦИЯ
Вагонного типа. Каркас сварной из оцинкованных труб прямоугольного сечения, облицован алюминиевым листом, стеклопластиковыми панелями передка и задка. Боковые и задние стекла вклеенные.